воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине, природе, семье, лицею, окружающим людям, реализовывать эффективное взаимодействие между всеми участниками воспитательного процесса.
Задачи:
1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Укрепление связи: семья – школа.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
1. Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся:
2. Обспечениие жизни и здоровья учащихся
3. Обеспечение позитивных межличностных отношений
4. Содействие освоению школьниками программ общего и дополнительного образования
5. Профилактическая деятельность
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
1. Познавательная
2. Трудовая
3. Общественная
4. Ценностно-ориентированная
5. Художественная
6. Спортивно-оздоровительная
7. Свободное общение
ЦИКЛ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).
2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.
3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
4. Анализ и оценка итогов работы.